Ekvia - виртуальные выделенные серверы
Вход для клиентов
ВОЙТИ 
Читайте новости в нашем аккаунте на Bluesky

Как устроен наш хостинг


Как решается вопрос подбора виртуального сервера для клиента? Изменение параметров сервера «на лету». Облачный хостинг (cloud hosting, cloud server)


Достаточно часто, когда клиент обращается к нам, чтобы заказать сервер, он задает необходимые ему параметры так: «Мне нужен сервер, на котором я смогу разместить сайт с посещаемостью 1000 человек в день.»

То, какой нужен сервер, определяется не количеством посетителей, а тем, как устроен сам сайт. Подобрать необходимый сервер только по такому запросу не получится. Поэтому мы даем возможность клиенту начать с любого варианта, а в процессе работы менять параметры сервера в большую или меньшую сторону.

Изменить параметры сервера вы можете за 1-2 минуты самостоятельно в своем личном кабинете (биллинге). У вас есть возможность изменить тарифный план сервера, либо к имеющемуся тарифному плану добавить оперативную память, увеличить размер выделенного диска, скорость процессора или получить дополнительные IP-адреса.

Если вам требуется помощь, чтобы определить, какого ресурса не хватает вашему серверу, вы можете обратиться в службу технической поддержки компании. Консультация для вас будет бесплатна, обычно ответ вы получаете в течение часа. Стоимость каждого дополнения вы увидите в биллинге при добавлении, либо вы можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте.

В течение нескольких минут после изменения параметров в биллинге вы уже будете работать с сервером с новыми параметрами. Новые параметры вступают в действие прямо «на лету», даже без перезагрузки сервера. Все данные вашего сервера сохраняются, вам не нужно их никуда переносить. Плата по новому тарифу автоматически начинает взыматься начиная со следующих суток. Текущие сутки оплачиваются согласно старым параметрам сервера. Менять параметры сервера или его тарифным план можно каждые сутки.

Такую технологию часто называют облачным хостингом. Облачный хостинг — это вычислительные мощности с возможностью гибкого расширения и распределения нагрузки. Можно взять минимальный тариф, а когда нагрузка будет возрастать, в любой момент перевести виртуальный сервер на больший тариф.

Подбор выделенного физического сервера. Пример работы с клиентом


В компанию Ekvia обратился клиент, занимающийся продажей и установкой пластиковых окон. Компания достаточно крупная, имеет свои отделения в разных городах. До знакомства с нами система учета заказов этой компании работала на своем сервере. Собственный сервер уже не справлялся с обработкой возросшего потока заказов. Руководители приняли решение не увеличивать мощность текущего сервера, поскольку он морально устарел и комплектующие к нему стоили неразумно, и не тратиться на покупку еще одного нового сервера, а арендовать физический выделенный сервер у хостинг-провайдера. Одним из аргументов, являлось то, что в течение нескольких месяцев потребности могут возрасти и снова потребуется более мощный сервер.

В процессе обсуждения необходимых параметров сервера выяснилось, что клиенту нужна максимально быстрая дисковая подсистема, скорости обычных дисков недостаточно. Мы предложили RAID-массив из SSD-накопителей. Мы укомплектовали сервер и передали его в клиенту с уже настроенным массивом RAID10. Когда клиент устанавливал нужную ему операционную систему, мы также помогли найти нужные драйвера для этой системы. Конфигурация получилась удачной и клиент доволен работой сервера.

Поскольку мы являемся профессионалами своего дела, в процессе работы, случается, мы предлагаем нестандартные решения под потребности клиента. Главной своей задачей при обслуживании клиента считаем — внимательно выслушать, уловить потребность клиента и предложить максимально эффективный вариант решения. Мы отдаем себе отчет в том, что только при таком подходе к клиенту сотрудничество будет максимально эффективным и выгодным для обеих сторон.

Выделенный физический сервер, «серверное железо». Хозяин или гость?


Здесь есть нюансы — не все провайдеры используют так называемое «серверное железо». Комплектующие для бытовых компьютеров сейчас по мощности не уступают «серверным» и некоторые хостинг-провайдеры используют их, это получается дешевле.

Считается, что основным отличием бытового и серверного железа является надежность. Отчасти это так, однако мы считаем, их главное отличие заключается в другом.

В случае использования бытового железа возможности клиента ограничены. Клиент не может аппаратно перезагрузить сервер или установить на него новую операционную систему, не обращаясь в службу поддержки провайдера. За каждым таким действием он должен обращаться за помощью к настоящему хозяину сервера.

В случае аренды физического сервера, собранного на серверном железе — у клиента есть возможность полного дистанционного управления машиной. Он может удаленно подключаться к экрану и клавиатуре сервера, включать, выключать его, нажимать «Reset», подключать любые загрузочные CD/DVD-диски.

Компания Ekvia дает все эти возможности и позволяет клиенту работать с сервером на правах хозяина.

Отличия физических и виртуальных выделенных серверов


Взяв в аренду виртуальный сервер, вы можете делать на нем почти все то же самое, что и при аренде физического выделенного сервера, с одним важным исключением - вы не можете менять ядро операционной системы и его настройки.

С другой стороны виртуальный сервер требует значительно меньше затрат на его эксплуатацию. Вы получаете сервер с уже установленным основным программным обеспечением и панелью управления, дающей клиенту возможность выполнять большинство настроек сервера через веб-интерфейс.

Мы рекомендуем виртуальные серверы, в первую очередь, тем, кому необходимо сконцентрироваться на работе со своими сайтами, а не на системном администрировании сервера.

Физические серверы мы рекомендуем тем, кому необходимы особенные операционные системы, специальные настройки ядра, или специализированный не распространенный широко софт, и кто имеет достаточную квалификацию в области системного администрирования.

Параметры виртуального сервера, которые влияют на скорость его работы. Тарифный план. Ответственность Ekvia перед клиентом


Нередки случаи, когда клиент замечает существенную разницу в скорости работы виртуального сервера с одинаковыми параметрами у разных провайдеров. С чем это связано?

Есть параметры виртуального сервера, которые довольно сложно отследить — выделенные серверу оперативная память и процессорная мощность.

Гарантированное выделение этих ресурсов при виртуализации на уровне ядра в значительной степени зависит от технической квалификации и, главное, порядочности провайдера. Для обеспечения доступности заявленных ресурсов мы делаем следующее:
— следим за нагрузкой на наши корневые серверы и не допускаем их перегрузки. При необходимости мы добавляем новые серверы. Фактически, 99% времени ваш VDS будет получать те ресурсы, которые мы заявляем.
— если у вас возникло ощущение, что ваш VDS не дополучает положенные ему ресурсы, мы безоговорочно перенесем его на другой, менее нагруженный корневой сервер. У нас есть множество корневых серверов с разной конфигурацией и типом нагрузки. Вам достаточно просто высказать свои пожелания.

Резервное копирование


Раз в сутки автоматически делается резервная копия всех виртуальных серверов. Эта копия создается внешней по отношению к виртуальному серверу системой и не отъедает его ресурсы. Хранится до десяти резервных копий различного возраста и клиенты имеют доступ к ним.

При всех удобствах такого резервного копирования у него есть отдельные недостатки. Например, многие базы данных не очень хорошо работают с копиями, сделанными пофайловым копированием. Мы рекомендуем делать дополнительные резервные копии баз данных средствами самого виртуального сервера.

Для хранения этих резервных копий, созданных клиентом, мы предоставляем дополнительное дисковое пространство на отдельном сервере с доступом к нему по FTP.

Тестовый период. Две недели бесплатного пользования


Тестовый период дается клиенту для освоения работы с нашими интерфейсами, разворачивания всех необходимых ему программ, переноса необходимых данных, тестовых запусков и выхода на рабочий режим. Компания Ekvia предоставляет бесплатный тестовый период для всех новых серверов в течение двух недель — максимальный срок, который существует на рынке хостинг-услуг. Часть хостинг-провайдеров предоставляет для теста 5-7 дней, другие вообще не предоставляют бесплатного периода.

Почему у нас 14 дней? Потому, что мы заинтересованы в клиентах, которые приходят надолго. Приходят и остаются, получив именно то, что хотели. Компания Ekvia создавалась на долгий срок и ориентирована на долговременное сотрудничество с клиентами.

На этапе тестирования мы также всегда готовы к диалогу с клиентом. Готовы помочь разобраться с вашими вопросами.

Услуги. Стоимость


Вопрос стоимости любых услуг — это всегда соблюдение некоего баланса между выгодой продавца и покупателя.

Как компания, ориентированная на долговременное сотрудничество со своими клиентами, мы не устанавливаем чрезмерно высоких цен на предоставление выделенных серверов. Напротив, мы стараемся держать цены чуть ниже средних на рынке. Качество же предоставляемых услуг сегодня в компании жестко контролируется, мы держим планку достаточно высоко. С сотрудниками, которые халатно относятся к своей работе, прощаемся. О технической стороне качества наших услуг рассказано выше.

Стоимость сопутствующих услуг, таких, как регистрация доменных имен, у нас ниже, чем у многих, специализирующихся на этом виде услуг. Этот вид услуги мы рассматриваем для Ekvia как сопутствующий к основной нашей задаче — предоставление выделенных виртуальных и физических серверов.

Услугу администрирования мы предлагаем как вспомогательную для своих клиентов, называем ее «помощь системного администратора». Несколько клиентов, воспользовавшись «помощью» на этапе настройки-переноса своего сайта на заказанный у нас выделенный сервер, исходя из лояльной стоимости, остались пользователями этой услуги на постоянной основе.

Отсутствие скрытых платежей


Отдельно хочу сделать акцент на отсутствии скрытых платежей для клиента в компании Ekvia.

У американцев есть такое понятие «fine print», буквально «мелкий шрифт». Когда крупным текстом заявляется очень низкая стоимость услуги, а крошечным шрифтом ниже пишется о стоимости еще одной услуги, которую ты должен приобрести, чтобы стать пользователем такой «дешевизны». В общем, развод «кое-кого» на «кое-что».

Один из классических примеров классического скрытого платежа:

Компания заявляет: «IP-адрес стоит 1 евро». Но для того, чтобы воспользоваться этим IP-адресом, нужно купить пакет услуг «Flexible IP» стоимостью 15 евро.

В компании Ekvia специально для удобства клиента на сайте выведен калькулятор, который просчитывает общую стоимость платежа по заданным параметрам, и больше расчетной стоимости вы платить не будете.

Варианты оплаты. Посуточная тарификация


На сегодняшний день не было еще ни одного случая, чтобы мы не договорились с клиентом о способе оплаты. Работаем мы и с юридическими, и с физическими лицами, всеми платежными картами, WebMoney, PayPal, Qiwi, вплоть до Bitcoin.

Платить клиент тоже может частями, может вносить предоплату за услугу так, как ему удобно. Мы не привязываем своих клиентов к ежемесячному платежу. В любом момент вы можете пополнять свой лицевой счет на любую сумму.

Для всех клиентов Ekvia работает посуточная тарификация. Что это значит? Каждые сутки с вашего лицевого счета списывается небольшая сумма в размере стоимости одного дня использования услуги. Заказанная вами услуга будет работать до достижения 0 на счете. За несколько дней до окончания средств вам начнут приходить письма-напоминания о скором исчерпании счета. Если по каким-то причинам вы не успеваете пополнить ваш счет, или пропустили момент окончания денег и услуга отключилась, у нас есть возможность быстро исправить ситуацию. В течение минуты вы можете в своем личном кабинете (биллинге), создать так называемый «обещанный платеж». Вы заявляете сумму, которую собираетесь заплатить, она зачисляется вам авансом, который действует 5 дней. За эти дни вы можете без спешки решить вопрос с оплатой.

Накопительная скидка


Клиенты, которые долго работают с нами, получают непосредственную выгоду. Для всех наших клиентов действует накопительная скидка. Ваши платежи за всё время работы с нами суммируются, и в зависимости от достижения определенной суммы вы получаете соответствующую скидку.

Обратите внимание, эта скидка работает и в случае внесения оплаты наперед.

География клиентов

География наших клиентов постоянно расширяется. Обращаются к нам из разных стран, сейчас это уже: Украина, Россия, США, Азербайджан, Малайзия, Индонезия, Польша, Казахстан, Армения.

 
Наши контакты
тел.+38067 168-1133


Задать вопрос




Мы принимаем
Portmone PayPal Bitcoin Litecoin